[Comm] LCD iiYama AS4332UT

Вт Янв 14 12:36:20 MSK 2003

On Tue, 14 Jan 2003 12:02:37 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

За комментарии спасибо!

> PS А я ещё на полном серьёзе дискутировал с Вами о серьёзных
> вопросах... А Вы потом такие смешные детские вопросы задёте (о
> rsync, о подключении монитора)...

А вот это напрасно. Тут неоднократно публиковались страшилки о
порче TFT-мониторов в процессе настройки. Выкинуть 1000 долларов
просто так? - Хорошо, что Вы меня успокоили. Ну, и, поскольку Вы
явно в этом хорошо разбираетесь и знаете, куда его втыкать, то
просьба посоветовать TFT-монитор, пригодный для работы с
фотоизображениями, когда необходимо вести тонкую цветокоррекцию.
Или это пока удел только аналоговых мониторов? Я не зря говорил о
недостаточном диапазоне контрастности монитора по теме письма.
Только фантазий не надо. Либы Вы эксперт, либо - нет.

(Напомните, пожалуйста, мне мой детский вопрос про rsync. Я
подожду.)