[Comm] сеть и и-нет через Samba

Yuriy Gomenyuk =?iso-8859-1?q?All-yvg_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Янв 14 11:03:51 MSK 2003

Здравствуйте,

Нужно подключить Junior 2.0 к сети на Windows 2000 Server.
- иметь возможность заходить на другие компьютеры, предоставить для
доступа другим расшаренную папку, и пользоваться и-нетом который
раздаётся всем, кто находится в сети...

Хочу сделать это при помощи Samba, но никак не получается :(

При включении самбы комп виден в сети, но при попытке захода на него
запрашивает пароль. Могу ли я зайти со своего компа на другие
компьютеры не известно - не знаю как это делается...
+ не знаю также как сделать чтобы мне был доступен и-нет...

Есть ли у кого готовый пример конфига?

 Yuriy                          mailto:All-yvg на ukr.net