[Comm] SSH+X-window Куда смотреть?

send2my =?iso-8859-1?q?send2my_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Янв 14 12:13:09 MSK 2003

Доброе время суток, уважаемое сообщество.

Нахожусь в некоторой изоляции от мира, один я тут разбираюсь с Linux,
поэтому обращаюськ Вам за помощью...

Стоит   ALTLinux-сервер,  настроен  ssh-доступ,  все  бегает...  Но...
Хочется   большего...   На   linux-workstation   хотелось   бы   иметь
X-Window+KDE  данного  сервера.  Полазил  по  документации - настройки
OpenSSH заканчиваются shh-agent. :-/ Хм, странно...

Или я заблуждаюсь, не выполнить мне GUI-задачку?

Помогите, пожалуйста. Где посмотреть?
Спасибо.
Шульгин Константин.