[Comm] Re: mutt->postfix->gprs

Пушкин Сергей Алексеевич =?iso-8859-1?q?pushkin_=CE=C1_asdg=2Eru?=
Вт Янв 14 09:53:40 MSK 2003

Однажды, в Mon, 13 Jan 2003 20:27:32 +0300
Sergey Kuznetsov запустил в Инет такого червя:

SK> А нельзя подключиться к местному Интернет-провайдеру? Обычно
SK> они предлагают бесплатный почтовый ящик; через его SMTP и
SK> можно будет спокойно релеиться.

Э-э-э... Как бы это помягче сказать.... В том-то и дело. Если бы
я сидел на хвосте у провайдера с обычным диалапом - я бы мог
воспользоваться ЕГО почтовым сервером. То есть политика такова -
если через меня хотят прорелеить почту машины в подсетях моего
домена - пожалуйста. Нокто ничего дурного и не скажет. А вот если
кто-то снаружи попытается воспользоваться моим почтовым сервером
для тех же нужд - он получает отлуп. Это же обычня практика и
один из методов порьбы со спамом.

Самое отвратительное то, что ОпСоС пользуется услугами местного
провайдера. НО. Почему-то, когда я, например, пингую или шлю
почту на почтовый сервер этого провайдера - то пакеты приходят к
нему СНАРУЖИ (кто-нить может объяснить сей парадокс?) и поэтому
почтовик просто отказывется принимать почту для релея.

--
С уважением, Пушкин Сергей aka Stalker

UIN: 35113025
JID: stalker на jabber.ru

XMMS шуршит: %s

... Press ESC to enter or Enter to escape