[Comm] Prikol s Master-2.2-beta

Igor Moskalev =?iso-8859-1?q?gnitarg_=CE=C1_bellsouth=2Enet?=
Вт Янв 14 09:24:45 MSK 2003

On Sun, 12 Jan 2003, Igor Moskalev wrote:

> Ага, именно так.

> Вообще-то дрова из Мастера... Попробую их родные
> поставить...

Кажется, драйвера nvidia ни причем. Убрал загрузку модуля nvidia и
теперь вот такая вот штука:

Kernel Panic: Unable to mount root fs on 03:06

И опять мигают диоды Num Lock и Caps Lock. И перезагрузка только
кнопкой. Что-то там совсем слетело... Полагаю, что только переустановкой
можно вылечить. Или как-то хитро заменить пакеты снаружи
(у меня multiboot: Master-2.0, Master-2.2-beta).

 Игорь Москалев