*****SPAM***** [Comm] пароль

Pavel N.Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Вт Янв 14 08:22:54 MSK 2003

On Tue, 14 Jan 2003 08:25:30 +0500
"Pavel N.Solovyov" <pavel на stai.pssr.ru> wrote:

> Самое забавное то, что на работе и дома у меня провайдеры разные и только
> письмо от  "Sergey B." <noc на mail.spbnit.ru> в получило такую добавку.
> Сегодня попытаю провайдеров... , тем более, что явный спам проскакивает
> без всяких проблем.

Вот что ответил наш главный постмейстер (в качестве образца я переслал ему
письмо от( Date: Sun, 12 Jan 2003 19:59:35 +0300 From: Viacheslav Petruhin
<ultra на nc.ru>):

>relays.osirusoft.com RBL: DNSBL: sender is Confirmed Spam Source
>И чё вы после этого хотите?
>Вся ваша рассылка идет через open relay.
>А мне это надо?
>Я и так по 500 - 800 писем удаляю каждый день.
>Хотите получать с открытых релеев, настраивайте свой почтовик и получайте
>напрямую.
>Я щас еще один способ закрытия этих открытых релеев сделаю....

Так что в нашей головной конторе борьба со спамом в полном разгаре,
непонятно только, почему после этой борьбы письмо увеличивается в размере в
пять раз :((

Успехов. Павел.