[Comm] [JT] Re: Пожелания к новым дистрибутивам

Oleg Sukhanov =?iso-8859-1?q?bh_=CE=C1_kaznaufk=2Eamur=2Eru?=
Вт Янв 14 03:20:00 MSK 2003

Yury Aliaev пишет:

> Михаил, спасибо за поддержку :). Я этот разговор затеял к тому, что
> машины подобного класса ещё долго будут не редкость у многих
> пользователей. Маленькая статистика:
> 1) Моя подружка: P-166 MMX/32 (если надо, то можно и 64);
> 2) Ещё одна (её, собственно, и имел ввиду выше): Р-100/48;
> 3) Друг: Р-133/32.
> 4) Я, любимый, наконец: K6-II-523/128, ОО, однако, тем не менее тормозит.

Вот последняя машина еще подходит для хоть какой-то работы. А предыдущие
тормозят безбожно.

> Я не раз встречал вполне справедливую мысль, что Linux позволяет
> вдохнуть новую жизнь в старое железо, на котором единственная
> альтернатива -- безнадёжно устаревшая глюкавая 98-я винда. А
> необдуманным построением дистрибутива можно запросто отпугнуть кучу не
> слишком богатого народа, который не прочь поставить себе Linux.

Если его не трогать вообще, то согласен. Но даже запускать на таких
машинах dist-upgrade - брр. Ну тормозит!!!

Все равно современные машины от гигагерца и 256 памяти. На это все и
рассчитывают.