[Comm] Re: Пожелания к новым дистрибутивдистрибутивам.

ROmul =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Янв 13 21:25:45 MSK 2003

On Mon, 13 Jan 2003 01:55:06 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

MS> Пока я усматриваю две _умеренно_ отделяющиеся вещи -- толстые
MS> игрушки вроде описанных и научный софт.  Но я могу уже спать %)
А может кто и за сборку музыкального софта возьмется....чего собирать уже
есть. Ardour, Audacity, Rosegarden, Csound (+всякие фронтенды к нему есть +
emacsовые моды), два синта на которые ссылка в music была..... :))
Жаль я не программер....а то например csound не собирается с полным набором
опций (к нему fltk и tcl цепляется, чтобы контролы рисовать и графики функций
выводить в гуе), я не могу разобраться.... я даже моды к emacs не сумел
подцепить - .капризничает сильно вся эта штука, зато vim настроил на раз :)).

--
---
	ROmul,