[Comm] Re: mozilla-mail imap bug

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пн Янв 13 23:07:21 MSK 2003

Sergey Vlasov пишет:

<skipped/>

> Sylpheed делает поиск локально (либо по заголовкам, загруженным при
> открытии папки, либо - при полнотекстовом поиске - скачивает все
> просматриваемые письма). mozilla-mail, вероятно, пользуется
> соответствующей командой IMAP, поэтому результаты поиска зависят от

Очень на это похоже, поскольку:
1. При поиске mozilla-mail "bogus criteria" выдаёт сервер, то
есть обрабатывает команду он.
2. В сервере dovecot (с которым всё ок) анонсировали imap
расширение SEARCH и работу с UNICODE.

Если есть возможность, можно протестировать поиск из evo.

> корректности работы сервера с различными кодировками.

<skipped/>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru