[Comm] LICQ problem (Master 2.2 beta)

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Пн Янв 13 19:36:52 MSK 2003

Hi!
On Mon, 13 Jan 2003 19:24:01 +0300
Sergey V Turchin <zerg на altlinux.ru> wrote:

> В окне посылаемого сообщения

Ну тогда я ничего не понимаю. Вот беру товарищу отправляю
сообщение, в этом самом окошке (на пимпочке где буковки ABC
написаны) у меня стоит кодировка Cirillic (KOI8-R). Сообщение к
нему на виндовую аську доходит в читабельном виде. От него ко мне
- то же все в порядке.

Может это связано с тем, что я сам ручками прописал в
~/.licq/licq.conf Translation= RUSSIAN_WIN и сам же из
сизифа поставил пакет translation-tables?

--
Best regards!
Igor Solovyov