[Comm] ALT Linux lite (was: Пожелания )

Пн Янв 13 16:18:17 MSK 2003

 > Так этому народу просто надо ставить не современные
 > офисные дистрибутивы Linux, рассчитанные, всё-таки, на
 > технику раза в четыре мощнее, а что-то типа Gentoo или
 > других "лёгких" вариантов. Потом, в отношении

Этому народу про такое просто тяжело узнать. Я сам про Gentoo не более
чем слышал. Продукты ALT'а в странах бывшего СССР, слава Богу,
становятся всё более известными. Добавьте удобство установки Джуниора и
его хорошую русификацию. Не думаю, что где-то там это сделано лучше.

 > дистрибутивов типа Мастера я соглашусь --- там
 > обязательно нужен вариант установки, рассчитанный на
 > слабые машины, и соответствующее ПО. Но в Junior'е,
 > опять-таки, требование размера... Положить в
 > дистрибутив можно один OO объёмом под 100М или такой же
 > объём облегчённых программ для слабых машин. Выбор, я
 > так понимаю, делается исходя из средневзвешенного
 > уровня техники у целевой аудитории. А всю возможную
 > аудиторию таким дистрибутивом всё равно не охватить.

Упомянутая мною аудитория довольно значительная. Может быть, имеет смысл
выпустить что-то вроде ALT Linux Lite -- без ОО (все навороты которого,
на самом деле, нужны не всем), KDE, возможно, Гнома, Наутилуса, опять
таки тормознючего? Сам бы его с удовольствием много куда поставил (на
работе, к примеру, планирую поставить Линукс на Р166/32, в настоящий
момент кандидат на установку -- Юниор 2.0).