[Comm] [JT] Re: Пожелания к новым дистрибутивам

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Пн Янв 13 14:03:08 MSK 2003

Hello!

 Yury Aliaev <mutab0r на rambler.ru>:

> Я не раз встречал вполне справедливую мысль, что
Linux позволяет
> вдохнуть новую жизнь в старое железо, на котором
единственная
> альтернатива -- безнадёжно устаревшая глюкавая 98-я
винда. А
> необдуманным построением дистрибутива можно запросто
отпугнуть кучу не
> слишком богатого народа, который не прочь поставить
себе Linux.

Так этому народу просто надо ставить не современные
офисные дистрибутивы Linux, рассчитанные, всё-таки, на
технику раза в четыре мощнее, а что-то типа Gentoo или
других "лёгких" вариантов. Потом, в отношении
дистрибутивов типа Мастера я соглашусь --- там
обязательно нужен вариант установки, рассчитанный на
слабые машины, и соответствующее ПО. Но в Junior'е,
опять-таки, требование размера... Положить в
дистрибутив можно один OO объёмом под 100М или такой же
объём облегчённых программ для слабых машин. Выбор, я
так понимаю, делается исходя из средневзвешенного
уровня техники у целевой аудитории. А всю возможную
аудиторию таким дистрибутивом всё равно не охватить.