[Comm] [JT] Russian Freshmeat

Valery V. Kachurov =?iso-8859-1?q?xoid26_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вс Янв 12 20:29:57 MSK 2003

Здравствуйте!

Появилась идея - создать небольшой каталог программного обеспечения
для Linux под кодовым названием "Русский Freshmeat" :). Одним из
главных элементов этого каталога планируется еженедельная рассылка с
лучшим софтом для Linux на русском языке. Информация и хостинг уже
есть - нужен только движок для каталога. Как всегда, решил
посоветоваться с community :).

1) Может быть, уже есть аналогичные проекты в состоянии разработки?
Конечно же, я знаю о существовании таких проектов, как:
http://unixware.ru - не обновляется длительное время.
http://softodrom.ru/cgi-bin/news_u.pl - админ не отвечает на письма.
каталог на http://www.opennet.ru - насчет обновлений не знаю, но там
нет рассылки :).
http://www.wadim.ru/unix.shtml - то же, что и с unixware.

2) Какой движок посоветуете?

3) Главный вопрос - а нужно ли всё это вообще??

Спасибо за внимание.

--
http://linuxshop.ru/linuxbegin/win-lin-soft - Аналоги Windows-программ в Linux.
http://www.Linuxbegin.ru - under construction.

Фраза дня:
The Universal Dictionary of Penguins: "AGP - Already Got Penguin?"