[Comm] Re: mutt->postfix->gprs

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пн Янв 13 13:50:42 MSK 2003

On Sat, 11 Jan 2003 15:50:28 +0600
Пушкин Сергей Алексеевич <pushkin на asdg.ru> wrote:

> Приветствую, всезнающий All
>
> Таки начал я потихоньку мигрировать на mutt. И тут же наступил
> на грабли. Если меня не обманывают глаза, Муть не умеет
> посылать письма через удаленный SMTP, а только через локальный
> почтовик.
>
> Сижу я, значить, на GPRS. И думаю, как бы сделать так, чтобы
> мой postfix мог безпроблемно выкидывать почту во внешний мир.
>
> Какой у кого опыт?

Именно такой же - сижу на gprs, локально поднят postfix и named в
кэширующем режиме. Сервер удалённый - uw-imap (пока), почта
сортируется procmail. Клиент Mozilla-Mail (как самая экономичная
для imap по трафику) через ssl. Прекрасно работает (когда gprs
не глючит :))

Какие конкретно проблемы с postfix ? Он нужен в локальном
варианте, поскольку на gprs smtp часто закрыт (в Питере,
например) и поскольку так быстрее.

Кстати, кто у Вас оператором?

<skipped/>

--