[Comm] Сайт altlinux.ru

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Пн Янв 13 13:46:58 MSK 2003

Доброго дня, Andriy Dobrovol's'kii.
Mon, 13 Jan 2003 12:30:36 +0200  Вы сказали буквально следующее:

<skip>

> Куда уж внимательнее. Человек же нашёл. А замечание вполне
> правильное. Не должен человек пол-дня искать багзилу, чтоб об ошибке
> сообщить.

Андрей, ссылка расположена на первой странице сайта.
По крайней мере в тот момент, когда я это пишу.

Если есть сложности, можно пользоваться возможностями по сбору ссылок
со страницы современными броузерами. (В Mozilla 1.2+ достаточно зайти на
altlinux.ru и нажать две клавиши - 'b' и 'u').

--
Rgds, Сергей Дегтярев
[maga на localhost]$ /usr/games/fortune