[Comm] Сайт altlinux.ru

Mikhael Korneev =?iso-8859-1?q?voldar_=CE=C1_quality=2Es2=2Eru?=
Пн Янв 13 13:32:45 MSK 2003

Sergey Degtyaryov wrote:

>Доброго дня, Mikhael Korneev.
>Mon, 13 Jan 2003 12:45:52 +0300  Вы сказали буквально следующее:

>Может имеет смысл читать внимательнее?
>
>Вышла бета-версия ALT Linux Master 2.2
>30-Декабря-2002 NEW!
>Бета-версия ALT Linux Master 2.2 доступна на ftp://beta.altlinux.ru ,
>а также на rsync://altlinux.ru::beta.
>В beta-версии: Gnome 2.1, KDE 3.1rc5, ядро 2.4.20 и GCC 3.2. Поддержка
>сглаживания шрифтов через libXft2 реализована в большинстве
> [...]
Именно в этой новости я ссылку и нашел. Другое дело, что это не слишком
удобно. Мне пришлось:

1. Облазить весь сайт в поисках ввылки на BTS.
2. Долго вспоминать, где еще я эту ссылку видел.
3. Вспомнить про эту новость и взять ссылку из нее.

На мой взгляд это просто вопрос удобства пользования сайтом. Как
человек, который первый раз пользовался bug-tracking системой ALTLinux,
я просто наткнулся на неудобство и предложил как его исправить.

 > Может имеет смысл читать внимательнее?
Да, скорее всего, имеет смысл читать внимательнее. Повторюсь:

Может-быть имеет смысл поставить ссылку на нее в меню на первой
странице? Или хотя-бы явно выделить этот адрес в секции
"техподдержка"?

Не сочтите за наезд.

--
С уважением, Корнеев Михаил aka Voldar