[Comm] Краткие итоги по VMware ESX Server

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_net80=2Esv=2Eru?=
Пн Янв 13 12:32:48 MSK 2003

Здравствуйте!

  При ближайшем рассмотрении последнего (v 1.5.1) продукта выяснилось
  1) Это все-таки Linux
  2) Действительно, виртуальные машины используют аппаратные средства
     системы, но можно легко добавлять виртуальные карточки и т.п.
  3) Из-за п.2 перенос виртуальных серверов из GSX Server невозможен
    (разные платформы, так сказать)
  4) Есть ряд глюков: не все оборудование распознается. Так например,
     реалтековкую сетевуху увидел как некое устройство PCI, но
     работать с ней отказался. Очевидно, надо править что-то в ядре
     (поддержку дивайсов)
  5) На машинке Compaq EvoD300V при установке - "kernel panic" - не верно
     распознал количество мозгов
  6) Вообще штука правильная: на
     i815/Cel1.2/256Mb/40Gb/ATI Radeon64/Intel PRO VE 100 Mb
     легко запустились два Alt Maset'а, Win2k Server и Win98 без
     заметного  ухудшения работы системы в целом
  7) Администрирование реализовано совершенно одинаково с GSX Server
     (через Веб и ремоте консоль)
  8) Есть некое ощущение, что в продукте не все доработано,
     сформулировать мысль более детально еще не могу
  9) Рекомендуется всем, у кого есть потребность в создании кучи
     серверов в одном месте и в одно время :)
  10) Я остаюсь на GSX Server'е - как более привычном.