[Comm] Re: dial-in troubles... again!

Sergey V. Golovin =?iso-8859-1?q?svgol_=CE=C1_samkon=2Eru?=
Пн Янв 13 11:57:55 MSK 2003

On 13 Jan Mon 13:25, Evgeny Yugov wrote:
> [john на bug john]$ cat /etc/modules.conf
> #pre-install pcmcia_core CARDMGR_OPTS=-f /etc/rc.d/init.d/pcmcia start
>
> alias eth0 3c59x
> Под ядерными я имел ввиду вот что:
>
> alias tty-ldisc-3       ppp_async
> alias tty-ldisc-14      ppp_synctty
> alias char-major-108    ppp_generic
> alias /dev/ppp          ppp_generic
> alias ppp-compress-21   bsd_comp
> alias ppp-compress-24   ppp_deflate
> alias ppp-compress-26   ppp_deflate
> alias ppp-compress-18   ppp_deflate
>
> Как я понимаю часть инфа клиенту отдает сервак...

Соединение поднимается, адреса раздаются правильно(в т.ч. DNS),
значит информацией они обмениваются и модули ядра, которых Вы
подозреваете, не причем. Если бы что-то было не так со стороны
сервера - это бы бросалось в глаза.
А сейчас бросается, что у винды шлюз 10.1.1.2, а не 10.1.1.1,
как должно быть у добропорядочного клиента.  Кстати
какая винда и настройки соединения?

--
Sergey V. Golovin