[Comm] Re: DVD/CD price (was: Пожелания к новым дистрибутивам )

sam =?iso-8859-1?q?sam_=CE=C1_spbrd=2Eru?=
Пн Янв 13 11:13:20 MSK 2003

> Не забывай про то, что сидюки имеют свойство помирать. И,
> соответственно, если у человека есть хоть одна причина
> купить DVD -- он его купит легко.
Сушествуют маленькие и бедные организации - например, школы
 в лучшем случае 1 CD-ROM на всех, обосновать покупку DVD
проблематично. Существуют и старые CD-ROM, у меня работает
7-летней давности! (как раз с Master)
IMHO: и Master3.0 должен еще будет иметь в своем составе
CD-ROM (DVD+CDROM например)
--
С уважением, Степанов Алексей, СПб