[Comm] NTFS partition resize?

Serega Maykov =?iso-8859-1?q?maykov_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Сб Янв 11 01:54:18 MSK 2003

Однажды, Fri, 10 Jan 2003 21:36:43 +0500, Igor Solovyov написал:

> Hi!

> Не понял откуда "гости понаехали"? Запускаешь scin, выбираешь
> Disable or Remove System Commander. Куда еще проще? :-)))
> И год-полтора назад это было так же и гораздо раньше.
> RTFM как говорится. :-)))

К сожалению, не могу оперировать живыми фактами, нет у меня его сейчас, да и нет в нем нужды. Но насколько я помню (а я его пользовал со второй или третьей версии), даже после (естественно) правильного его отключения, при удалении с диска его файлов (не трогая МБР), он при загрузке выдавал, что не может найти свои файлы и усе, приехали.
Я SC не ругаю, сам с удовольствием юзал, но грабли на лицо (или по лицу? :)
В общем,  это пошел уже флуд. ИМХО.

> --
> Best regards!
> Igor Solovyov
> System/Network administrator
> JSC CB "Zlatkombank", Zlatoust, Russia

With Best Regards,
-= Serega Maykov =-
System Administrator, IT Department, RusBusinessAuto