[Comm] Re: Пожелания к новым дистрибутивам.

Oleg Sukhanov =?iso-8859-1?q?bh_=CE=C1_kaznaufk=2Eamur=2Eru?=
Пн Янв 13 10:49:28 MSK 2003

Илья Брызгалов пишет:
> Правильно, а продвинутому Линуксоиду Юниор не нужен. Он нужен новичкам,
> которые хотят познакомится с Линуксом. И не стоит их грузить по полной.
> А если кто считает себя продвинутым, но говорит, что ему нужен Юниор, он
> ошибается, ему нужен минидистрибутив с минимальной конфигурацией для
> поднятия новой машины и обновления ее по сети (или с винта). Как мне.
> Но к сожалению его пока нет. Вот скомплектовать бы минидистрибутив на
> 185Мб CDROM с обновлением по сети. Ведь все для этого есть.

И чтобы он же был заодно rescue-disk. С включением каких только можно
фич в ядро. Иксы там явно не нужны, а вот все сетевое, файлосистемное и
восстановительное нужно.

> Попробовать самому, что-ли.

Лучше уговорить Team.