[Comm] wallpapers 4 master AKA call for photos (was: CD, DVD, CD2, ?!)

Anatoly A. Yakushin =?iso-8859-1?q?doc=5Fjaa_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Янв 13 10:40:15 MSK 2003

Michael Shigorin пишет:

> На диске или "вообще"?

Ну на диске - понятно. Хотелось бы сделать некий репозиторий, куда
желающие могли выкладывать свои "творения" на предмет их использования
для тем и т.д. Сейчас часто для тем берут картинки с весьма сомнительным
  лицензионным прошлым. Я уже нарывался.
И вопрос - под какой лицензией это безобразие делать, но это наверное в
legal@

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC