[Comm] wallpapers 4 master AKA call for photos (was: CD, DVD, CD2, ?!)

Пн Янв 13 09:56:56 MSK 2003

Hello Michael,

Если кто-то реально бкрется менеджить такой проект, давайте поднимем
отдельный список рассылки.

Я попробую поговорить со знакомыми фотографами. в частности с ekozl
--- его согласие означало бы _несколько гигабайт_ _очень качественных_
визуальных материалов (см. напр. http://ekozl.fotki.com).

--
-- Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> http://www.otstavnov.com
-- Infobusiness weekly (http://www.ibusiness.ru),