=?iso-8859-1?q?=5BComm=5D_Re=3A_DVD-=C9=D4=CF=C7=C9!?=

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Пн Янв 13 10:27:51 MSK 2003

Hello!

 Andrew Velikoredchanin <andrew на rodtext.indi.ru>:

> Кстати, есть ведь и ньюансы.
> Я, например, сразу куплю почти любой rmp-based дистр
линуха на DVD. А
> вот debian мне как-раз не нужен. Так что
ориентироватся на его опыт
> продаж тоже не очень корректно.

Вполне корректно. В предыдущих опросах множество лиц,
давших положительные ответы, было заведомо больше
множества лиц, которым был нужен Debian. Я, например,
тоже отвечал положительно, но Debian мне тоже не был
нужен. Но ведь спрашивали-то не про это. Так что
отношение "купили/ответили положительно" вполне можно
считать нижней границей при анализе результатов.

Кстати, как инфо к размышлению. Я полностью солидарен с
Вами в том, что лично я _обязательно_ куплю Master 2.2,
если он выйдет на DVD. Но столь же определённо я _не
стану_ покупать его на CD. Подожду третьей версии.