[Comm] SIS900

Alexey.V.Napalkov =?iso-8859-1?q?nightshade_=CE=C1_cnfp=2Eru?=
Пн Янв 13 09:32:13 MSK 2003

У меня самого дома мать на SiS 740(то есть SiS900+SiS315).

> Уважаемое сообщество!
> получили для школ новые компы от Аквариуса все сплошь интегрированные в
основном на SISовских чипах.
> 1. Сетевушка определяется kudzu как SIS900, но модуль не устанавливается
ни на ALM2 ни на Junior2 (винда определяет ее как SIS900 based).

в /etc/modules.conf добавить
alias eth0 sis900
В ALM2 все работает

>Sisовском чипсете тоже не идет как надо - нет ускорения, частота обновления
экрана очень низкая и вообще, похоже вместо 4-ых Х-ов идут третьи (как это
проверить?)
> Как быть?

Драйвера для SiS видеокарт пишет один хороший человек. Качать с
www.winischhofer.com. Жаль, только DRI для 315 нет, так что TuxRacer вам не
грозит ;)