[Comm] Re: dial-in troubles... again!

Sergey V. Golovin =?iso-8859-1?q?svgol_=CE=C1_samkon=2Eru?=
Пн Янв 13 09:17:11 MSK 2003

On 13 Jan Mon 11:50, Evgeny Yugov wrote:
> Сетевой ифейс на винде при тестах кстати был опущен... :o)

Я это и имел в виду - состояние нестандартное и у нее что-то клинит,
но этот вопрос уже выходит за рамки этой рассылки.

> А вы сами пользуетесь АЛМ2?
> Что-то странно... ну у всех работает а у меня нет...
> Кстати ядерные модули... или еще что-то может влиять на подобный
> исход?

В Вашем случае нет.
Я понимаю, что раз с другими у Вас все работает, то Вы думаете - в сервере дело.
Но то, что я видел - все ОК. Да ведь tcpdump все показал - как от винды появляются
пакеты, так сервер их тут же отрабатывает. Поиграйтесь с ее настройками - тут уж я
ничего не смогу подсказать.

--
Sergey V. Golovin