[Comm] SIS900

Pavel N.Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Пн Янв 13 08:37:39 MSK 2003

On Sun, 12 Jan 2003 10:25:17 +0300
Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> wrote:

> А почему невозможно? Позвоните в администрацию программы. При
> некооперативности позвоните в Администрайию Президента куратору
> программы.

Испытываю определённые сомнения в полезности этих звонков, учитывая
степень коррумпированности высших эшелонов. Нам в рамках ликвидации
"проблемы 2000" такое дерьмецо сплавили...

Успехов. Павел.