[Comm] Re: dial-in troubles... again!

Sergey V. Golovin =?iso-8859-1?q?svgol_=CE=C1_samkon=2Eru?=
Пн Янв 13 07:56:00 MSK 2003

On 13 Jan Mon  9:03, Evgeny Yugov wrote:
> Здравствуйте Sergey,

> Хм тогда почему с СЕРВЕРА клиент не пингается а вот с КЛИЕНТА СЕРВЕР
> пингается? :o)

tcpdump показал же, что сервер ping посылает, а вот в какую ж.. ой сторону
винда ответ заворачивает - это знают в службе ее тех. поддержки :-)

> Стрянно то что с теми же настройками КЛИЕНТ к другим провайдерам без
> проблем коннектится :o/

Претензии к Windows в основном и сводятся не к ее падучести (здесь много мифов
и малотрезвых админов), а к ее непредсказуемости. Хотя я бы еще раз проверил
настройки - может есть различия. Попробовал бы убрать сетевую карту (жест отчаяния).
У меня dial-in сервер используют в т.ч. и винклиенты и таких проблем ни разу не было.

--
Sergey V. Golovin