[Comm] Распаковка архивов с несвоей кодировкой имён файлов.

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Пн Янв 13 01:52:58 MSK 2003

Hello, Andrew!

On Mon, 13 Jan 2003 01:21:36 +0300 You wrote:

> А конвертация имен файлов с помощью iconv'а  после рапаковки не
>
> решит проблему?

Разумеется, решит. Именно так я и делаю на практике, когда
приходится. Но вопрос, собственно, в том и состоял: не знает ли
кто-нибудь способа запустить приложение (или подмонтировать
файловую систему) в таком режиме, чтобы делать этого не
приходилось? Преобразование имени файла, по идее, должно при
создании этого файла происходить, исходя из сведений о кодировке
имён в файловой системе и о текущей локали системы и/или
пользователя. Соответственно, хотелось бы временно так поменять
эти настройки, чтобы искомая конвертация делалась автоматически.