[Comm] Kylix2

Balabay Sergey =?iso-8859-1?q?johnny_=CE=C1_bazarov=2Enet?=
Вс Янв 12 11:57:30 MSK 2003

Здравствуйте, Sergey!
On 12 января 2003 г., 2:30:48 you wrote:
> [...]
Sergey B.> А кто говорил про изучить??? =))  Мне нужен кайликс чтобы исходники Yanc'a
Sergey B.> поправить... Yanc - это утилита для настройки видях от NVidia. Софтина
Sergey B.> написана на кайликсе... Хочется гуй облагородить, русский язык подправить и
Sergey B.> шрифты поменять... Ну в общем косметику поправить =)  Не думаю, что ради
Sergey B.> таких занятий стоит покупать Kylix =)  да и к тому же он идет в комплекте с
Sergey B.> дистрибом суськи...
Если надо, есть кей и серий, вот тока у меня ворованая килька не хочет
ни на Debian 2.2, ни на ALJ2.1.

--
Balabay Sergey
email:johnny на bazarov.net