[Comm] Как заставить работать колесо на USB-овой мышке

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Вс Янв 12 10:59:17 MSK 2003

Alexander Kharkov пишет:

>Приветствую!
>
>В общем есть USB мыша - Logitech MX700
>
>Так вот не хочет она работать, вернее колесо у нее работать не хочет....
>
>При попытке KUDZU определить ее как  USB Wheel - приводит к
>неработоспосоюности PS/2 клавиатуры
>
>Если определять ее как просто generic usb - сама мыша работает и
>клавиатура тож - да вот без колеса тяжко
>
>Как-нибудь это лечится?

Я понимаю, что это наверное не тот совет, котрый Вы
хотите услышать.  Но может быть просто подключить
через USB-PS/2 переходник?  У моего сына MX500
отлично работает именно таким образом.
Или для этой беспроводной MX700 подключение
к PS/2 не предусмотрено?  А вобще отличная мышь -
поздравляю :-)

--
     Vadim V. Zhytnikov

      <vvzhy на mail.ru>