[Comm] Пожелания к новым дистрибутивдистрибутивдистрибутивдистрибутивам

Денис Якимов =?iso-8859-1?q?dnkmv_=CE=C1_nightmail=2Eru?=
Сб Янв 11 21:56:27 MSK 2003

В Птн, 10.01.2003, в 21:20, Pyatnitskich Evgeniy написал:
> On 10 Jan 2003 20:53:49 +0300
>
> А сколько сам драйв стоит, если не секрет?
> И модель уточните, pls. Хочу примериться :-)

Кардридер -- 400 с копейками. Модель помоему так и называется
USB Reader/Writer и название карты с которыми он работет.

Ради интереса померил скорость заливки:
20-и метровый файл заливался полторы с небольшим минуты.

--
С Уважением,
Денис Якимов