[Comm] mutt->postfix->gprs

Pyatnitskich Evgeniy =?iso-8859-1?q?pem_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Сб Янв 11 15:10:37 MSK 2003

On Sat, 11 Jan 2003 15:50:28 +0600
Пушкин Сергей Алексеевич <pushkin на asdg.ru> wrote:

> Приветствую, всезнающий All
>
> Таки начал я потихоньку мигрировать на mutt. И тут же наступил на
> грабли. Если меня не обманывают глаза, Муть не умеет посылать
> письма через удаленный SMTP, а только через локальный почтовик.

Если не секрет, так чем же вас Сильфида-то не устраивает?

Юних-вэй -- это, конечно, хорошо, но менять из-за этого почтового клиента,
ИМХО, болезненно. :-))

--
      ---Regards, P.E.M. <pem на rbcmail.ru>---