[Comm] Re[2]: [Comm] DVD-итоги!

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Пт Янв 10 23:31:56 MSK 2003

Hello, AntonFarygin!

On Fri, 10 Jan 2003 10:03:48 +0300 You wrote:

> В Master основная себестоимость падает на книги. Соответственно
> Master на DVD не будет, а если и будет - то по цене равной CD
> версии.
>
> Я думаю, что можно издать Master на DVD в том случае, если
> будет как минимум 1000 желающих, осуществивших _предоплату_
> дистрибутива. Но т.к. это маловероятно - то все обсуждение
> можно отправить в /dev/null и возобновить как минимум через
> год, когда Sisyphus вырастет до 10-14 компакт дисков.

1. А почему бы действительно не вывесить опрос на LRN? Только с
вариантами ответов: <<Да>>, <<Нет>> и <<Если будет только DVD ---
куплю DVD, если будет и CD --- куплю на CD>>. Многое станет
яснее. Может, желающих сразу обнаружится тысяч несколько.

2. А почему бы ALTLinux Пойти по пути отечественных издателей
игрушек? Выпустить Master на DVD без печатной документации.
Ограничиться электронной. Именно для тех, кто более-менее
привычен к системе и в состоянии обойтись без книг? Вот и
получится <<Однодисковый дистрибутив>>. :-) При этом
себестоимость резко снизится, что можно хорошо отразить в цене.
Вот не верю я, что не найдётся тысячи человек, которые это купят!