[Comm] Re: [Comm] Пожелания к новым дистрибутивам

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Сб Янв 11 11:22:32 MSK 2003

Hello, Yury!

On Fri, 10 Jan 2003 10:59:55 +0300 You wrote:

> А если у меня P-100 с 48 метрами???

И чем тогда Abi поможет?

Вообще, конечно, спецам виднее, но я лично серьёзно сомневаюсь,
что на такой конфигурации будет нормально работать и AbiWord, и
Gnome2. Тут уж либо <<медленно и печально>>, либо WM, Lyx,
nedit+tetex

А может быть, даже консоль, links, vim, emacs, tetex.

Ну и catdoc, вместимо :-)

А то я у себя сейчас на загрузку памяти глянул, так одни иксы
отъедают 28M. На оставшихся 20М не развернёшься в любом случае.