[Comm] Migration from sylpheed to mutt

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Сб Янв 11 18:29:02 MSK 2003

On Sat, 11 Jan 2003 03:09:48 +0600
Пушкин Сергей Алексеевич <pushkin на asdg.ru> wrote:

> Решил я дальше пойтить по UNIX-way и прикрутить procmail, чтобы
> он сортировал почту. А заодно и избавлял меня от лишнего
> мотания нервов от спама. Только вот незадача - он складывает
> все письма в_один_ файл.

Все определяется тем, как вы напишете место назначения в
procmailrc. Если ~/Mail, то в один файл (это годится, к примеру,
для mutt); если ~/Mail/, то в Maildir (это для Kmail). А вам
нужно ~/Mail/.
            ^^

С уважением,
Сергей