[Comm] Re: Пожелания к новым дистрибутивам.

Andrew Velikoredchanin =?iso-8859-1?q?andrew_=CE=C1_rodtext=2Eindi=2Eru?=
Сб Янв 11 17:42:41 MSK 2003

Alexandre Prokoudine wrote:

>Андрюше Великоредчанину для начала напишите :-)
>
>Андрюша, ау! :-)))

Я тута! :)

Михаилу:
Да без проблем можно сделать! Я вообще следующий Cool Linux сидюк хочу в
CVS сделать. Т.е. разместить в CVS каталог проекта для создания такого
сидюка со всеми скриптами и рутовой файловой системой. Это для того,
что-бы не было необходимости скачивать имидж сидюка целиком при внесении
изменений. Да и для пользователей будет лучше, если они сами смогут
добавить то, что им нужно на сидюк перед формированием его имиджа. :)
Кстати, если все-таки задумаешь что-то делать - можешь за основу взять
мой последний маленький Emergency CD. Его имидж - 95 мегов примерно. А
как его раскрутить что-бы самому добавить что надо я опишу. :)