[Comm] Re: DVD/CD price (was: Пожелания к новым дистрибутивам)

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?thebeast_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Пт Янв 10 22:23:31 MSK 2003

On Fri, 10 Jan 2003 16:58:46 +0300
Denis Smirnov <mithraen на dimline.ru> wrote:

> On Fri, Jan 10, 2003 at 03:43:24PM +0300, Vyacheslav Sokolov wrote:
>
>  VS> Давно уже посмотрел, еще когда собирался купить Альтовский
>  VS> дебиан. CD-драйв у меня есть (как и у всех), DVD - есть _пока_ у
>  VS> немногих. В придачу
>  VS> к дебиану на DVD мне (как и большинству) пришлось бы купить еще и
>  VS> DVD дисковод. За 600 руб. ?
>
> Не забывай про то, что сидюки имеют свойство помирать. И,
> соответственно, если у человека есть хоть одна причина купить DVD --
> он его купит легко.

Господа, а вот по поводу DVD... Что там с работоспособностю под Linux (ALT), с "зонностью" (т.ж. под Linux-ом), как это влияет на использование DVD только для работы с данными (т.е. не просмотр DVD-Video дисков, а для использования его в качестве сидюка), и как там у него с функционированием на старых матерях (на 440BX скажем)?

Если есть какой-то url на эту тему, киньте мне в приват.

--
With best regards,
Alexey.