[Comm] Re: 1CD != дистрибутив

Sergey V. Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Сб Янв 11 16:44:23 MSK 2003

Доброго дня, Aleksey.
10 Января в 20:56 Вы сказали буквально следующее:

> Свободный фильмец -- хоть сейчас :-)

Если это серъезно -- могу переговорить с Димой (megakino.ru, oper.ru).
Сами фильмы, конечно, не выйдет, но его переводы, в mp3 вполне можно
включить. Их много и они очень популярны. Можно их будет завернуть в
ogg и, владея фильмом, вполне успешно использовать -- MPlayer умеет
играть из внешнего файла звук, AFAIR.

--
С уважением, Сергей Дегтярев
[maga на localhost] /usr/games/fortune