[Comm] Re: dial-in troubles... again!

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Сб Янв 11 13:03:01 MSK 2003

Здравствуйте Michael,

MS> На подсеть.  Нечто вроде -s 10.0.0.0/24 -j MASQUERADE.
Ыыыыыыы гиганты мысли блин... мамонты *никс... вот так всегда у вас -
все в первых приближениях! :o)
Ну да ничего Сергей Головин ответил конкретнее :o)
MS> В первом приближении (без PAP/БД) -- так. :)
Я просто вот смотрю как раньше просто було... усе диал юзвери жили
себе в pap-secrets и не жужжали :o)
А чего эт ща они на tcb перелезли?
Заматерели? ;o))))))))
MS> ack
Я ответил письмом Сергею там очень подробно ;o)

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Человек начинает верить в справедливость тогда, когда ему улыбнулась удача.