[Comm] Re[2]: [Comm] Re: Пожелания к новым дистрибутивам.

=?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?= =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Янв 11 08:48:33 MSK 2003

В сообщении от Среда 08 Январь 2003 12:00 community-request на altlinux.ru
написал:
> Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re: Пожелания к новым

> дистрибутивам.

 По моему пора выделять специализированные дистрибутивы исходя из
потребителей (или пользователей) :)

1 Ветка Junior, как я понял расчитана на начинающего - значит там нужен
и KDE и GNOM, возможно  в нем и Linuxconfig-бы не помешал, и игры тут к
месту.
Если расчитывать на студентов, то нужно добавление ()  сред разработки
программ - в институтах погодовно изучают Delphi - значит нужен
QT3-designer и Kylix (пригодился-бы и Kdevelop и FreePascal )

2 Ветка  Мастер - имеет три категории потребителей
 - серверные приложения (правда тут больше-бы пригодился Castle, но ...
реалии жизни)
-  продвинутые пользователи выросшие из Junior'а
-  люди занимающиеся разработкой программ, но, возможно, не связанные с
интернетом

Соответственно должны быть три разновидности дистрибутива, с возможно
отдельно общей частью.
В идеале, конечно, было-бы желательно, что-бы они друг-друга дополняли.

А захотел игрушки - докупи Junior и играй,  а если-бы в Junior еще и
Wine из коробки работал, а  пользователь мог, и любимую игрушку, и
знакомый Ворд  установить -
{
....знаю много людей которые без Word и в Windows чувствуют себя неуютно
...... вспомните сколько людей воспрянуло, услышав Lindows, а китайские
(т.е. это в их условиях государственная политика) варианты Windows  на
основе Linux
}
- По-моему это золотая жила.

Скажите -  снижение требовательности к потребителю, - так в нормальном
обществе потребитель и должен требовать, как говориться "Все во имя
Человека, все во благо Человека" :)

Конечно это "лишние" проблемы, но я думаю, это только улучшит и
авториьет AltLinux и привлечет новых пользователей к дистрибутивам этой
команды действительно хороших разработчиков. :)