[Comm] [JT] Thank you, ALT Team!

Amodeus =?iso-8859-1?q?amodeus_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пт Янв 10 22:17:22 MSK 2003

В сообщении от 10 Январь 2003 21:27 Alexey Morsov написал:
> Хочу выразить свою благодарность всем членам ALT Linux Team за их труд, их
> отзывчивость и просто за то, что они выпустили такую замечательную вещь как
> ALT Linux. С удовольствием "поглащаю" Junior 2.0 и с нетерпением жду новых
> релизов, столь же удачных, действительно простых в установке и
> действительно РАБОТАЮЩИХ ИЗ КОРОБКИ!!!
> Спасибо Вам, за то что вы есть!

Полностью присоединяюсь и выражаю признательность от себя и части саратовского
LUG, использующих ALT Linux!

В действительности мы все вас благодарим не только за такой хороший
дистрибутив и Sisyphus, но и за то что вы объединили нас всех!!!
--
Amodeus
Saratov Linux User Group