[Comm] Пожелания к новым дистрибутивам

Sasha Bogachyk =?iso-8859-1?q?sbog_=CE=C1_ukrpost=2Enet?=
Пт Янв 10 21:38:09 MSK 2003

Привет всем,

 Читал я это все, читал, и не выдержал. Господа так что Junior значит однодисковый? А как же gcc? Я простой домашний пользователь, но того что есть на первом диске мне маловато, много программ собрано из исходников, так что вы мне теперь Master предлагаете покупать, так не нужен мне такой обьем дома :-( да еще за это 40-50 зеленых платить? Я пока не так богат. Что же скажете делать таким как я, довольствоваться "кастрированым" Линуксом? А таких я думаю много найдется.

Александр