[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Помогите чайнику с русификацией

Пт Янв 10 21:03:09 MSK 2003

Hello Aleksey,

Friday, January 10, 2003, 8:29:50 PM, you wrote:

AN> Всюду, где используется glibc.
AN> Увы, она вошла в li18nux или как там это называется.

Так а я правильно понимаю, что если она не установлена, то локаль
работает в рамках POSIX?

Тогда не вижу, где увы (ну, кроме того, что ту же задачу можно было бы
решить и получше, что мы с Вами два года назад в этом списке уже
обсудили).

--
-- Maksim