[Comm] Re[2]: [Comm] Помогите чайнику с русификацией

Пт Янв 10 20:40:33 MSK 2003

On Fri, 10 Jan 2003 19:56:09 +0300
Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> wrote:

> LANGUAGE вообще не есть часть стандартой локали. Это скорее средство
> обхода ограниченности последней.

Именно.

> Кстати, кроме Линукс, эта переменная где-то используется?

В GNU/HURD, очевидно :-)

Кроме того, библиотеку GNU libintl из комплекта gettext можно много
где собрать - а она лежит в intl/ в исходниках всех пакетов,
использующих GNU gettext. При сборке можно явно сказать
--with-included-gettext, чтобы использовать именно эту реализацию, а
не системный gettext() (если же в системе вообще нет gettext(), то эта
реализация будет использована автоматом). Либо можно собрать GNU
gettext и установить libintl оттуда для последующего использования при
сборке других программ.