[Comm] Железо.

Dmitry E.Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Пт Янв 10 17:14:50 MSK 2003

On 10 Jan 2003 16:05:06 +0200
Андрей Новосёлов <ksynolog на aip.mk.ua> wrote:

> Два вопроса:
> Встречал ли кто-то монитор Iiama Vision Master MF-8617E? Как он
> работает? Поддерживается ли АЛТ Юниором?
хез
> И второе: какие впечатления от работы Солтековских материнок на 815
> чипсете. Я имею ввиду работу встроенного звука и видео?
у меня два компа на 815
звук у меня работал проблемно на ядрах меньше 2.4.18
на 2.4.18 есть глючки но нормально работает
(ядро АЛЬТовской сборки)
на 2.4.19/2.4.20 все работает вообще хорошо

встроенный видео не включал там ни разу (при первых
включениях компьютеров при покупке сразу в БИОСе отключил
все на эту тему...), даже не знаю что за чипсет там у
кароточки ;)