[Comm] Re[2]: [Comm] Помогите чайнику с русификацией

Пт Янв 10 16:51:18 MSK 2003

Hello Oleg,

Friday, January 10, 2003, 6:50:33 PM, you wrote:

OKA> ээээ нееееттт.. Это знаете-ли кривость рук того, кто делал package dependences и разводил package conflicts.

Там действительно ошибка. При русской установке ставится украинский
интерфейс.

Хотя разруливается проще: сносятся mozilla*, ставятся руками (apt)
mozilla и mozilla-ru, без принудиловки (по крайней мере, у меня на
трех домашних хостах разрулилось так).

--
-- Maksim