[Comm] Re: Новая бета мастера и KDE

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Янв 10 16:15:20 MSK 2003

В сообщении от 10 Январь 2003 15:43 Michael Shigorin написал:

> Спасибо, Сереж!

> Подразумевалось нечто вроде "если этот_пакет установлен, skel
> дополняется его файлами/каталогами".
Нет смысла, т.к. отработает это только один раз
в жизни пользователя отдельной машине, при useradd

> Примеры -- kde, mutt, pine, куча другого, которое у нас сейчас
> втюхивается всем подряд в виде dotfiles.
Именно для того, чтобы не упустить этот раз

> Тут есть другой момент: при добавлении пакетов _после_ установки
> было бы уместно иметь некий механизм нотификации.
Для этого я вынес все KDE-шное из /etc/skel/*
Восстановление файлов в ~/
пытаюсь реализовать в /usr/bin/startkde
А /etc/skel для KDE - /usr/share/config/, настройки из него,
если не переопределены, действуют при каждом запуске
KDE-шных программ.
Т.е. было бы хорошо, чтобы все программы читали настройки
из какого-то общего места, переопределяя лишь те,
которые изменялись пользователем и записаны в ~/.*

--
Regards, ZerG

### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg на altlinux.ru ###