[Comm] Re: [2]: DVD-итоги!

Pyatnitskich Evgeniy =?iso-8859-1?q?pem_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Пт Янв 10 16:02:14 MSK 2003

On Fri, 10 Jan 2003 14:58:38 +0300
Denis Smirnov <mithraen на dimline.ru> wrote:

> On Fri, Jan 10, 2003 at 02:55:21PM +0600, Pyatnitskich Evgeniy wrote:
>
>  PE> Всё же не у всех есть возможность купить не то что DVD, но и CD-RW.
>
> 52x Teac CD-552E    -- $44
> DVD Drive Teac 516E -- $53
>
> Гхм. Не сказал бы, что слишком большая разница в цене между CD и DVD

А знаете, дело не только в цене. Linux дешевле оффтопика, но на большинстве
десктопов именно последний.

CD - популярнее, а DVD - не особо (недавно только подешевел). Поэтому
ориентироваться на пользователей DVD - пока преждевременно. IMHO.
А позже -- почти наверняка Мастер >2.2 выйдет на DVD.

>  PE> Я не знаю, какова доля проданных DVD против доли CD-ROM, CD-R, CD-RW.
>  PE> (У самого, кстати, только CD-ROM). На мой взгляд, надо будет исходить из
>  PE> этого.
>  PE> К тому же, извините, это не наше дело, на чём фирма "ALT Linux" выпустит
>  PE> очередного Мастера. Это исключительно их прерогатива. :-)
>
> Пользоваться-то нам :)

В Думе законы рассматривают без нас.
Но ведь нам их соблюдать. :-))

2 ALT: Кстати, печатная документация к Мастеру будет в свободном доступе?
Я уже спрашивал, а никто не ответил.

--
      ---Regards, P.E.M. <pem на rbcmail.ru>---