[Comm] оНЛНЦХРЕ ВЮИМХЙС Я ПСЯХТХЙЮЖХЕИ

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Янв 10 15:52:00 MSK 2003

В сообщении от 9 Январь 2003 13:00 Semen Esilevsky написал:
> Поставил я Alt Master 2 и сразу же пошли глюки на
> глюках, может это у меня руки не из того места, но
> наблюдаеться такое:
> 1) Под любым пользователем кроме root-а в mc вместо
> меню и всех надписей торчат вопросительные знаки (судя
> по длине слов на украинском языке)
> 2) Изменения любых настроек mc НЕ вступают в силу даже
> если принудительно сделать save (мистика какая-то...)
> 3) В kde половина программ также вываливает одни
> вопросительные знаки
Скорее всего это издержки запуска программ одного
KDE из-под другого KDE. Не пользуйтесь программами
KDE3 из дистрибутива Master2.0 . Оно там годиться
только на "посмотреть"

> 4) Mozila имеет украинский интерфейс и не понятно как
> его переделать в английский.
Если Украинский никому не нужен, можно
apt-get remove mozilla-uk

--